Знакомьтесь, это я.
Здравствуй уважаемый посетитель моего сайта. Здесь ты сможешь немного узнать обо мне.
Зовут меня Черняев Иван Михайлович. Я работаю заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе, ну а проще - завучем. Школа моя находится в Новосергиевском районе Оренбургской области, в красивом поселке Среднеуранский.
Родился я в красивейшем дальневосточном городе Благовещенске, Амурской области. Но большую часть жизни прожил в Оренбуржье. В 1986 году я стал первоклассником Плодородненской начальной школы, окончив которую стал учится в Уранской средней школе. Закончить Уранскую школу мне не пришлось, причиной чему стало окончание строительства средней школы в селе Берестовка, которую я успешно окончил в 1996 году.
Практически весь период обучения в школе меня сопровождала мечта стать военным. И это в некотором роде и послужило причиной моего поступления в Оренбургский государственный педагогический институт, так как там я мог параллельно с профессией педагога получить военную специальность.
После окончания педагогического ВУЗа и получения специальности учителя географии и биологии, мне очень повезло и я стал учителем географии в прекраснейшей Уранской школе.
Через год работы мне предложили возглавить педагогический коллектив школы... И вот я уже завуч, или, если быть верным, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Задаваясь вопросом: "Не жалею ли я, что стал учителем?", отвечаю себе "Нет!". Что может быть прекраснее профессии "Творца детских душ", видеть как на твоих глазах маленькие, наивные первоклашки, превращаются в индивидуальности, со своими особенностями и своей точкой зрения.
Но должность заместителя директора по УВР, накладывает на меня и дополнительные, немаленькие обязанности и огромную ответственность. Ведь процесс обучения и воспитания невозможно вести без взаимодействия между всеми педагогами, а то получится, как у И. Крылова, что "лебедь рвется в облака, рак пятится назад, а щука тянет в воду". Поэтому сегодня мои обязанности - это, анализ, планирование, реализация и снова анализ ...
|